Путешествие

wertyBSD
День рождение пролетело очень быстро, ни чего особого там не было.
Девушка подарила мне ремень и компас =)

Самое интересно, из-за чего я тут пропадал, это поездка на конференцию.
Всё началось ещё 27 числа, когда я напомнил нашему зав кафедрой, что как бы надо определяться с поездкой. Тот про всё уже давно забыл, и тут же начал бегать с бумагами. В итоге сказал за бумагами-командировками зайти утром.
28 число. Мы с однокурсником, с которым вместе едим, договорились встретиться в 9.00. И так 9.00, мы вместе идём за документами и нас посылают))) ни каких документов у них нет. В 10 начинается олимпиада в которой мой однокурсник(его кстати зовут тоже Лёша и у нас разница в возрасте 4 года, ему 19, мне 23) участвует. Он где то в 9.50 стоит ждёт начала, я спускаюсь в низ на 1 этаж за документами и вот - документы есть. Ну хорошо, звоню Лёше, вместе забираем документы, идём в бухгалтерию. И там нас ожидает сюрприз, у них тоже нет документов, говорят что деньги смогут дать только на следующий день. Ну естественно, я пошёл к нашему зав кафедрой, и через несколько минут оказалось что деньги нам всё же дадут, но в 15.
Ладно, мне всё надоело в универе, собрался и поехал на работу. Правда с начало зашёл домой диск забрал, надо было отдать на работу. И за билетами за свой счёт. Опять промашка, в обратную сторону купэшных мест не осталось, только верхний плацкарт. Вышел с вокзала сел на троллейбус и вот я на работе.Там где то часик посидел, поспрашивал пару вопросов у начальника по поводу своей программки, сказал что завтра меня не будет и уехал.
Обратно в универ, по пути на обед домой. По пути в универ сначало встречаю своего руководителя, говорит что правильно что не пошёл на олимпиаду, та прога для тестирования накрылась медным тазом, всё делали в ручную, потребовал что бы я свою дописывал. Ещё встретил за кафедры, нажаловался что я не успел купит купэшных в обратный пусть. Когда я пришёл, попал прямо на 1 пару))) а я то думал что не буду в этот день на парах. Было скучно, решил повесить сервак, что бы тестирование олимпиад тем более затянулось)). Т.к у нас на компьютерах удалённый рабочий стол, то тут не чего сложного не было. Просто написал консольную программку для забивания оперативной памяти 3х мерными матрицами порядка 100 на 100 на 100, что то вроде такого:

using System;

int[,,] m = new int[100,100,100];
int i,j,k;
Random r = new Random();
for (i = 0; i < 100; i++)
{
for (j = 0; j < 100; j++)
{
for (k = 0; k < 100; k++)
m[i,j,k]= r.Next(0,1000);
Console.Read();
}
static void Main(string[] args)
while (true)
Thread t = new Thread(matrix);
t.Start();

После запуска 4 штук программ, даже на сервере закончилась оператива)) у всех рабочие экраны резко замерли в одном положении. Дальше мне стало скучно и договорившись о встрече я ушёл домой.
На вокзал я пришёл чуть по раньше, где то в 18.40-18.50, закупился CHIP'ами что бы не скучно было ехать. Поезд Брест-Гомель отходил в 19.35, однокурсник как всегда пришёл за 10 мин до отправления.
Мы ехали в купе с двумя менеджерами, один из них потом зажигал, говорил с Лёшей по поводу 3D Max, говорил что ему нужны такие специалисты как он))) обещал ему золотые горы если тот изучит эту программу и будет работать на него. Ещё ужас было то, что на протяжении всего времени из колонки с верху разносилась музыка, там играли какие то песни, при чём даже не попса, совсем кто-то не известный, хотя 1 раз услышал Баскова))). Выключили это дело только в 23 часа. А обидно было то, что в плацкарте не было выключателя радио. Там где должна была быть ручка для регулировки - была прибита квадратная табличка с зачёркнутой сигаретой. Ночью тот менеджер, что подо мной спал, храпел и стонал во сне, в общем поспать не удалось, по крайней мере я не помню что бы я спал.
29 число 3.40 мы прибываем в Калинковичи. Оба убитые и не выспавшиеся, узнав что дизель в Мозырь только в 7.30, мы гуляем по городу в писках авто-вокзала и находим его где то к 5ти. А он открывается только в 6. Когда открывается вокзал, мы узнаем что автобусы туда не ходят, но потом узнаём что туда ходят городские автобусы. В 6.20 ловим маршрутку и в 6.30 мы уже там.
Мозырь, город который достоин хотя бы одного абзаца описания. При въезде в этот город со стороны Калинковичей видна река Припять. Припять - красивая бурная река, видимо она немного разлилась при половодье. Некоторые деревья на берегу стояли в воде. Сразу за мостом остоновка, с говорящем названием - ПРИМОСТОВАЯ. Там действительно не один мост рядом. И вообще, весь город очень холмистый. Первое что бросается в глаза это университет на холме с права и гостиница Припять на холме с лева.
Мы идём к нашей целе - Мозырьскому государственному педагогическому университету им. И.П. Шемякина. Регистрация участников только в 8. Тусуемся всё это время на лавочках. В 8 регистрация, вписываемся, получаем брашурку с фамилиями кто на какой секции и идём искать себе завтрак. Завтракаем на берегу Припяти. Красота))) не то что у нас в Бресте. Или мы просто привыкли к Бресту.
Далее за Лёшей заезжает отец и они едут по делам, а я иду на открытие конференции в 10. Это ужас, устроит Тургеневские вечера, я же не спал всю ночь. Нет, там действительно всё было красиво поставлено и профессионально сыграно, но я же не был готов воспринимать всё это.
Где-то в 13 встречаемся вместе и идём в студенческий буфет на обед. О чудо, там в беляшах есть мясо)))
Потом опять начинается веселье. Нужной аудитории, в которой мы должны докладываться, нет в этом корпусе. Мы идём, спрашиваем где нам найти её. В итоге мы познакомились с 2 и 4 корпусами университета и вернулись назад к главному корпус. Оказывается что бы попасть к этой аудитории, надо на 2ом этаже, который не 2ой этаж, повернуть по переходу в одну сторону и попасть в другой корпус. В 2ой этаж не совсем 2ой, потому что там где должен быть 1ый этаж, находится цокольный этаж.
Веселье продолжается - в той аудитории не работаю розетки, переходим в другую. Знакомимся с двумя челами которые приехали из Минска с университета им. Танка. Они кстати всё фоткали, потом если смогу у них взять те фотки, выложу.
Выступили мы супер, мне очень понравились, не так скучно было как на брестских конференциях. Лёше дали кстати диплом за лучшую работу на секции. Всё в принципе прошло очень быстро. Мы потом ещё с преподом с кафедры информатики долго болтали. И того мы даже по городу успели погулять, но в 17 мы уже были в Калинковичах. Там тусовались до 23.15 в зале ожидания, ждали пока приедет поезд. После того как мы туда завалились, получили бельё - мы отрубились до утра.
30 число, родимый дом))) убитый добрался до квартиры. После завтрака на работу, скинул все базы и исходники, пообещав сделать всё за выходные, поехал в универ. Бюрократы, понимаешь им не нужен талончик по городу, потому что на нём не написана цена. Пришлось пару денег вернуть в кассу.
Что то около обеда был опять дома и завалился спать до вечера

@музыка: У меня птицы под окном поют)))

@настроение: Супер

@темы: программирование, конференции, города, Мозырь, путешествия